Однолинейные системы смазки
Точек смазки: до 100
Длина трубы: до 30 м
Давление насоса: до 160 bar
Пример применения
Общее машиностроение, производство напитков, calanders, пластинчатые конвейеры, пресса, термопласт-автоматы, упаковочные машины, станки, производство кирпича и тд.
Принцип работы
Центральный смазочный насос подает смазку в основную распределительную магистраль, которая проходит вдоль всей машины. Ответвления подводятся к инжекторам типа ZE-C, смонтированных по одному или в группах вблизи точек смазки. Их функция заключается в точном дозировании и подаче смазки в линию, ведущую к точке смазки, несмотря на высокое противодавление.
В течение одного цикла смазки магистраль находится под давлением до тех пор пока не произойдет дозирование смазки в точки смазки. Затем давление в магистрали сбрасывается за счет разгрузки смазки в бак насоса, в процессе чего происходит заполнение инжекторов с обратной стороны плунжера, чтобы подготовить систему для следующего цикла.
Основные характеристики
- Дозированное количество смазки может быть адаптировано к требуемому для точек смазки с помощью настройки дозирующего винта в каждом сегменте инжектора.
- Система может быть легко увеличена по количеству точек за счет подключения дополнительных инжекторов, или может быть уменьшена путем их отключения.
- Во время интервалов между смазочными циклами давление в основной магистрали снижается таким образом, что смазка, направленная в инжектор подается на другую сторону плунжера для следующего цикла смазки. Это также гарантирует, что никакая смазка не подается в точки смазки во время этого интервала неконтролируемым образом.
- Количество смазки, подаваемой в точки смазки, не зависит от противодавления.
- Системы с насосами с электроприводом могут управляться полностью автоматически с переменными интервалами между циклами смазки.
- По сравнению с централизованными системами с использованием масла смазочные системы имеют следующие преимущества:
- Смазка лучше удерживается на поверхности скольжения и поэтому ее не так легко вытеснить из смазочного зазора даже в подшипниках с высоким давлением внутри.
- Смазка формирует резерв в соединениях и карманах.
- Смазка лучше выдерживает тяжелые и прерывистые нагрузки.
- Смазка, вытесняемая из подшипника, формирует защитный воротник из смазки, которая защищает подшипник от попадания грязи и пыли.